Цзянсу Prettech машины & Technology Co., Ltd

Продукция

  • Nano система
    Связаться с предприятием

    Nano система

    Nano System•Seamless гибкость размеров партии от 100 Л до 500 Л на одну brewhouse•100% сертифицированных 304 санитарно продовольственная нержавеющей стали в все наши компоненты. Нулевой мягкой стали в нашей brewhБолее
  • Система судов пива
    Связаться с предприятием

    Система судов пива

    SystemCapacity Крафт Пиво от 100 Л для 50HLSystem включают в себя: фрезерные systemMalt мельница, регулируемый рифленый рулон, АББ мотор, AugerFittings & valvesBrewhouseMash Тун, позднее Тун, заваривать чайник, Джакузи, тепло exБолее
Вы собираетесь проконсультироваться с заказной ключ пивоваренной системы информации с надежной пивоваренного завода оборудование, пивоваренный завод Techimpex системы, Крафт пиво, производителей оборудования и поставщиков? Prettech машины — всегда к вашим услугам.
Запрос
Свяжитесь с нами
Адрес: A-этаж 16, R&D центр 2,No.801, Changwu Мидл-роуд, район Wujin Changzhou Город, провинция Цзянсу, Китай
Телефон: +86-519-8525 5001
Факс: +86-519-8525 5068
Отправить по электронной почте:admin@prettech.cn
Главная страница | О нас | Продукция | Новости | Ссылка проекта | Свяжитесь с нами | Обратная связь | Мобильный телефон | XML | главная страница

Jiangsu Prettech Machinery & Technology Co.,Ltd

Products

  • Nano System
    Contact Now

    Nano System

    Nano System Seamless flexibility of batch sizes between 100L to 500L on a single brewhouse 100% certified 304 sanitary food grade stainless steel in all of our components. Zero mild steel in our brewhouse, kettles or brew deck Components like two integrated steam calandrias...Read More
  • Craft Beer System
    Contact Now

    Craft Beer System

    Craft Beer System Capacity from 100L to 50HL System include: Milling system Malt mill, adjustable grooved roll, ABB motor, Auger Fittings& valves Brewhouse Mash tun, later tun, brew kettle, whirlpool, Heat exchanger, Pumps for mash& hot water Fire box or boiler Hot...Read More
Are you going to consult customized turn-key brewing system information with a reliable microbrewery equipment, microbrewery system, craft beer making equipment manufacturers and suppliers? Prettech Machinery is always at your service.
Feedback
Contact Us
Address: A-floor 16,R&D HUB 2,No.801, Changwu Middle Road, Wujin District, Changzhou City, Jiangsu, China
Tel: +86-519-8525 5001
Fax: +86-519-8525 5068
E-mail:admin@prettech.cn
Home | About Us | Products | News | Project Reference | Contact Us | Feedback | Mobile | XML